Этапы проведения тендера
- Функциональные технические требования подготавливает Заказчик. Документация доступна на сайте компании. Дата размещения – 13.03.2025.
- Сессия вопросов-ответов. Все вопросы должны быть направлены в письменной форме на e-mail до 17.03.2025. Предоставление ответов до 19.03.2025.
- Потенциальный поставщик предоставляет тендерную документацию до 25.03.2025 15.00 по Ташкентскому времени.
- Оценка предложений до 27.03.2025.
- Второй раунд переговоров до 01.04.2025.
Утверждение результатов тендера и подписание контракта до 15.04.2025.
Валюта платежа – сум, для нерезедентов USD
Порядок расчетов: 100% постоплата.
Ответственное лицо:
Лавренко Виктория – департамент закупок.
E-mail: viktoriya.lavrenko@uzcard.uz.
Моб: +998 93 3905900
Тендерная документация принимается до 15:00 часов (время Ташкентское) 25 марта 2025 года, в электронном виде, на почту viktoriya.lavrenko@uzcard.uz.
До 17.03.2025 г. потенциальный поставщику рекомендуется направить на вышеуказанный e-mail заявку на участие в данном тендере для регистрации(свободная форма).
Для получения тендерной документации нажмите на ссылку.