UZCARD объявляет Тендер по выбору поставщика по проекту «Услуги по анализу организационной структуры Компании, разработке и внедрению системы оценки должностей и оплаты труда, системы ключевых показателей эффективности (КПЭ), системы карьерного планирования и внедрения системы внутренней коммуникации для работников Компании»
Этапы проведения тендера
1. Функциональные технические требования подготавливает заказчик. Предоставляется Участнику тендера в рамках тендерной документации – 14/04/2023
2. Потенциальный поставщик подготавливает пакет тендерной документации в срок до 24/04/2023 (включительно)
3. Анализ и формирование короткого списка участников (до 28/04/2023)
4. Запрос финальных цен (до 03/05/2023)
5. Утверждение результатов тендера и подписание контракта ориентировочно до 20/05/2023
Валюта платежа:
— для отечественных поставщиков – сум;
— для иностранных поставщиков – доллар США.
Порядок расчетов: 100% постоплата в течении 45 (сорока пяти) дней после поставки/оказания услуг.
Ответственный сотрудник:
Лавренко Виктория — Дирекция Закупа
E-mail: v.lavrenko@uzcard.uz
Моб: +998 93 390 59 00
Тендерная документация принимается до 18:00ч. 24 апреля 2023 года, в электронном виде, на почту v.lavrenko@uzcard.uz. В течении трех дней после размещения объявления потенциальный поставщик должен направить на вышеуказанный e-mail заявку на участие (свободная форма)
Для получения тендерной документации нажмите на ссылку