Этапы требование к закупаемому товару
Закуп нового оборудование системы безопасности контроль доступа.
Объект и место обслуживания.
Оборудование DS—K1T804BEF терминал в комплекте с монтажом и пусконаладкой турникета, настройка терминала и тех.поддержка. Оборудование устанавливается и эксплуатируется по адресу: ул. Абдулла Кодирий 78.
Требования к выполняемым работам:
- Работы должны быть осуществлены в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;
- Работы должны выполнятся квалифицированными специалистами, инженерами Исполнителя;
- Работы проводятся в согласованное с Заказчиком время.
Сроки выполнения работ:
Работы выполняются в согласованный день и время с Заказчиком с момента поступления предоплаты;
Гарантия на последующий 1 год на девайс.
1.Технические требования к товару
1 DS-K1T804BEF терминал (для Дверей)
Операционная система — Linux
Экран размер — 2.4»
Разрешение — 320 × 240
Тип — TFT LCD-экран
Сеть Проводная — TCP/IP, auto 10M/100M Ethernet + Wi-Fi
Кол-во карт — 3000
Количество отпечатков пальцев — 3000
Кол-во событий – 100000
Тип карты — EM-карта
Количество 36шт
2 DS-K1T341AM терминал Face terminal (для Турникета)
Операционная система — Linux
Размер — 4.3 дюйма
Разрешение — 800 х 400
Метод работы — Емкостный сенсорный экран
Количество пикселей — 2 Мп
WDR — Поддерживается
Объектив — × 2
Стандарт видео — PAL (по умолчанию) и NTSC
Проводная сеть — RJ45 auto 10M/100M/1000M порт Ethernet
Протокол связи — EHome 5.0
Кол-во карт — 3000
Кол-во лиц — 3000
Кол-во событий – 150000
Детекция подлинности биометрических данных лица
Поддержка просмотра в режиме реального времени на платформе, H.264
Расстояние распознавания лиц — От 0.3 до 1.5 м
Рабочая температура — От -30 до +60 °C
Количество 15шт
3 Стойка для Face terminal
Трубы из нержавейки, высота 101см, диаметр 8см
Количество 12шт
4 NO Touch sensor key
Количество 10шт
5 Монтаж и пусконаладка
6 Настройка
12 месяцев гарантийного обслуживания
2.Требование к Исполнителю
- Исполнитель за оговоренную плату выполняет весь перечень работ, указанных в п.1;
- Исполнитель должен иметь квалифицированных специалистов для выполнения работ;
- Исполнитель обязан предоставить референт лист действующих договоров обслуживания и рекомендательные письма по сервисным договорам на обслуживание;
- Срок поставки не должен превышать 5 (пять) рабочих дней;
- Исполнитель выполняет доставку до объекта Заказчика;
Валюта платежа:
— для отечественных поставщиков – сум;
Порядок расчетов: 50% предоплата и 50% пост оплата в течении 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара.
Ответственный сотрудник:
Хаиталиева Наргиза — главный специалист по закупкам
E-mail: n.haitalieva@uzcard.uz
Моб: +998 99 855 53 54
Коммерческие предложения принимаются до 18:00ч. 16 июня 2023 года, в электронном виде, на почту n.haitalieva@uzcard.uz. В течении двух дней после размещения объявления потенциальный поставщик должен направить на вышеуказанный e-mail заявку на участие (свободная форма)