Закуп по выбору поставщика на установку и обслуживание систем безопасности контроль доступа

Этапы требование к закупаемому товару

Закуп нового оборудование системы безопасности контроль доступа.

 

Объект и место обслуживания. 

Оборудование DSK1T804BEF терминал в комплекте с монтажом и пусконаладкой турникета, настройка терминала и тех.поддержка. Оборудование устанавливается и эксплуатируется по адресу: ул. Абдулла Кодирий 78.

Требования к выполняемым работам:

  • Работы должны быть осуществлены в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;
  • Работы должны выполнятся квалифицированными специалистами, инженерами Исполнителя;
  • Работы проводятся в согласованное с Заказчиком время.

Сроки выполнения работ:

Работы выполняются в согласованный день и время с Заказчиком с момента поступления предоплаты;

Гарантия на последующий 1 год на девайс.

 

1.Технические требования к товару

1 DS-K1T804BEF терминал (для Дверей)

Операционная система — Linux

Экран размер — 2.4»

Разрешение — 320 × 240

Тип — TFT LCD-экран

Сеть Проводная — TCP/IP, auto 10M/100M Ethernet + Wi-Fi

Кол-во карт — 3000

Количество отпечатков пальцев — 3000

Кол-во событий – 100000

Тип карты — EM-карта

Количество 36шт

 

2 DS-K1T341AM терминал Face terminal (для Турникета)

Операционная система — Linux

Размер — 4.3 дюйма

Разрешение — 800 х 400

Метод работы — Емкостный сенсорный экран

Количество пикселей — 2 Мп

WDR — Поддерживается

Объектив — × 2

Стандарт видео — PAL (по умолчанию) и NTSC

Проводная сеть — RJ45 auto 10M/100M/1000M порт Ethernet

Протокол связи — EHome 5.0

Кол-во карт — 3000

Кол-во лиц — 3000

Кол-во событий – 150000

Детекция подлинности биометрических данных лица

Поддержка просмотра в режиме реального времени на платформе, H.264

Расстояние распознавания лиц — От 0.3 до 1.5 м

Рабочая температура — От -30 до +60 °C

Количество 15шт

 

3 Стойка для Face terminal

Трубы из нержавейки, высота 101см, диаметр 8см

Количество 12шт

 

4 NO Touch sensor key

Количество 10шт

 

5 Монтаж и пусконаладка

 

6 Настройка

 

12 месяцев гарантийного обслуживания

 

2.Требование к Исполнителю

  • Исполнитель за оговоренную плату выполняет весь перечень работ, указанных в п.1;
  • Исполнитель должен иметь квалифицированных специалистов для выполнения работ;
  • Исполнитель обязан предоставить референт лист действующих договоров обслуживания и рекомендательные письма по сервисным договорам на обслуживание;
  • Срок поставки не должен превышать 5 (пять) рабочих дней;
  • Исполнитель выполняет доставку до объекта Заказчика;

 

Валюта платежа:

— для отечественных поставщиков – сум;

Порядок расчетов: 50% предоплата и 50% пост оплата в течении 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара.

Ответственный сотрудник:

Хаиталиева Наргиза — главный специалист по закупкам

E-mail: n.haitalieva@uzcard.uz

Моб: +998 99 855 53 54

Коммерческие предложения принимаются до 18:00ч. 16 июня 2023 года, в электронном виде, на почту n.haitalieva@uzcard.uz. В течении двух дней после размещения объявления потенциальный поставщик должен направить на вышеуказанный e-mail заявку на участие (свободная форма)