UZCARD объявляет тендер на оказание услуг по разработке электронного документооборота AО «ЕОПЦ»

Этапы проведения тендера:

1. Функциональные технические требования подготавливает Заказчик. Документация доступна на сайте компании. Дата размещения – 23.04.2025.
2. До 30.04.2025 г. потенциальный поставщику рекомендуется подтвердить свое участие в данном тендере для регистрации. Заявка в свободной форме на е-mail, указанный ниже. Зарегистрировавшимся компаниями будет проведена одновременная онлайн встреча в период с 01.05.2025 по 02.05.2025 для ознакомления ожиданиями Заказчика.
3. Сессия вопросов-ответов. Все вопросы должны быть направлены в письменной форме на e-mail до 01.05.2025. Предоставление ответов до 05.05.2025.
4. Потенциальный поставщик предоставляет тендерную документацию до 08.05.2025 18.00 по Ташкентскому времени.
5. Оценка предложений до 19.05.2025 (возможно организация онлайн встреч для презентации решений от участников).
6. Второй раунд переговоров до 23.05.2025.
7. Утверждение результатов тендера до 28.05.2025.

Валюта платежа – сум;
Порядок расчетов: 100% в течение 10 (десяти) рабочих дней после оформления акта выполненных работ.

Ответственное лицо:
Рахимов Козимжон – отдел закупок.
E-mail: Kozim.Rakhimov@uzcard.uz
Моб: +998 97 344 49 55

Тендерная документация принимается до 18:00 часов (время Ташкентское) 08 мая 2025 года, в электронном виде, на почту Kozim.Rakhimov@uzcard.uz.

До 30.04.2025 г. потенциальному поставщику рекомендуется подтвердить свое участие в данном тендере для регистрации (свободная форма).

Для получения конкурсной документации нажмите на ccылку.