1 лот: проведение исследования фокус-группы (изучение проблем пользователей рассрочек при покупке недвижимости и мерчантов при кассовых разрывах).
2 лот: проведение исследования клиентов, которые не используют банковские карты (изучение unbanked населения для определения потребностей, барьеров и к открытию банковской карты).
Этапы проведения конкурса:
1. Функциональные технические требования подготавливает заказчик и предоставляет Участнику Конкурса
в рамках конкурсной документации – 09/04/2025г.
2. Потенциальный поставщик подготавливает пакет документации и направляет заказчику. Срок предоставления пакета документации до 17:00ч. 16/04/2025г.
3. Заказчик совместно с экспертами осуществляет техническую оценку полученных предложений на предмет соответствия Техническим требованиям и Техническому заданию в срок до 18/04/2025г.
4. Заказчик направляет Участникам запрос финальных цен, и Участник направляет свое финальное ценовое предложение в срок до 22/04/2025г.
5. Утверждение результатов Конкурса и подписание контракта до 29/04/2025г.
Коммерческие предложения с пакетом документации принимаются до 17:00ч. 16 апреля 2025 года, на электронную почту Otabek.Safaev@uzcard.uz, и должен включать в себя следующий пакет обязательных документов:
— перечень учредительных документов для Департамента безопасности;
— заполненная таблица критериев оценки с письмом (согласно прилагаемой форме в формате excel);
— Форма КП (согласно прилагаемой форме в формате excel);
— заполненный файл КТС с ключевыми требованиями контракта (согласно прилагаемой форме в формате excel).
Участники могут скачать закупочную документацию, включающую в себя все формы для заполнения по ссылке.