UZCARD объявляет отбор на закуп компьютерной техники

Этапы проведения тендера


1. Функциональные технические требования подготавливает заказчик и предоставляет Участнику Отбора в рамках документации – 24/08/2023.

2. Потенциальный поставщик подготавливает пакет документации и направляет заказчику в срок предоставления пакета документации до 15:00ч. 31/08/2023.

3. Заказчик совместно с экспертами осуществляет техническую и функциональную оценку полученных предложений на предмет соответствия требованиям Техническим требованиям в срок до 06/09/2023.

4. Заказчик направляет Участникам запрос финальных цен, и Участник направляет свое финальное ценовое предложение в срок до 08/09/2023.

5. Утверждение результатов Отбора и подписание контракта до 15/09/2023.

Валюта расчетов: — для отечественных партнеров – UZS.

Порядок расчетов: 50% предоплата, остальные в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки.

Ответственный сотрудник: Сафаев Отабек – Менеджер по закупкам. Email: Otabek.Safaev@uzcard.uz. Моб: +998 97 782 05 555.

Тендерная документация принимается до 15:00ч. (время Ташкентское) 31 августа 2023 года, в электронном виде, на почту Otabek.Safaev@uzcard.uz.

Для получения тендерной документации нажмите на ссылку