UZCARD объявляет тендер по выбору поставщика по проекту «Оптимизация организационной структуры, формирование и внедрение системы грейдинга, разработка и внедрение ключевых показателей эффективности (КПЭ) и системы оценки достижений»

Этапы проведения тендера:

  1. Функциональные технические требования подготавливает заказчик. Предоставляется участнику тендера в рамках тендерной документации – 02/02/2024 г.
  2. Потенциальный поставщик подготавливает пакет тендерной документации в срок до 09/02/2024 (включительно).
  3. Анализ и формирование короткого списка участников (до 15/02/2024 г.).
  4. Запрос финальных цен (до 19/02/2024 г.).
  5. Утверждение результатов тендера и подписание контракта ориентировочно до 20/03/2024 г.

 

Валюта расчетов:

— для отечественных партнеров – UZS;

— для иностранных партнеров – USD.

 

Порядок расчетов: 100% постоплата в течение 45 (сорока пяти) дней после подписания акта выполненных работ.

 

Ответственный сотрудник:

Лавренко Виктория — Департамент Закупа.

E-mail: viktoriya.lavrenko@uzcard.uz

Моб: +998 93 390 59 00

 

Тендерная документация принимается до 15:00ч. (время Ташкентское) 09 февраля 2024 года, в электронном виде, на почту viktoriya.lavrenko@uzcard.uz. До 06.02.2024 потенциальный поставщик должен направить на вышеуказанный e-mail заявку на участие в данном тендере (свободная форма).

 

Для получения тендерной документации нажмите на ссылку